Карта ALL Airlines от "Тинькофф" — мильная карта для современных путешественников

В финансовом секторе всё чаще звучит мнение, что время банковских карт подходит к концу. И не только карты, но и сами валюты постепенно становятся атавизмом. Многочисленные электронные кошельки и криптовалюты стремительно завоёвывают рынок платёжных средств. Есть ли перспективы у банковских карт? И если да, то с помощью каких решений они будут реализованы?

Главным преимуществом банковских карт является жёсткая привязка к персональному счёту пользователя, что позволяет достаточно точно документировать всю потребительскую активность клиента. Таким образом, у банка появляется мощный инструмент для создания эффективных маркетинговых стратегий. Современные банковские карты — это не только дебетовые карты с процентом на остаток, но мощные инструменты, с помощью которых клиент может участвовать в многочисленных программах лояльности, скидках, бонусах.

Банками уже реализованы такие стратегии: карты для потребителей супермаркетов, карты для путешественников, карты для владельцев автомобилей. Качественная мильная карта способна обеспечить значительную выгоду от путешествий, часто экономия достигает 30% от общих трат.

При этом технология выгодна не только для владельца карты, но и для продавца товаров или услуг — он получает значительный рост выручки. Не остаётся в накладе и банк — рост оборота неминуемо приводит к росту комиссионной прибыли.

Большинство российских банков уже активно выпускает разнообразные выгодные карты, ориентированные на разные типы потребительской активности.

Банк «Тинькофф», как самый современный и технологичный банк страны, разумеется, не отстаёт и предлагает самую обширную линейку выгодных карт. Дна из самых успешных из них — карта ALL Airlines, которая позволяет экономить до трети расходов, совершённых во время поездки.

ALL Airlines — мильная карта для современных путешественников

Карта ALL Airlines предполагает получение таких бонусов:

  • 10% от всех средств, которые были потрачены с карты во время поездки начисляется в виде миль. Затем, по мере накопления, мили трансформируются в рубли, за которые владелец карты может купить билет;
  • 10% от средств, потраченных на бронирование номеров или аренды автомобиля возвращается на счёт;
  • 2% от суммы всех покупок возвращается на счёт;
  • Также, владельцу доступны все льготы и привилегии, действующие для всех карт банка «Тинькофф».

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Сохранено в 1999-11-30 - Автор: Алексей Шевченко